Об этом не напишут в энциклопедии или как использовать big data на благо бизнеса

Фото: www.ku66.ru

Покупки по банковской карте, поисковые запросы в Google, подписки в социальных сетях – все это оставляет за пользователем цифровой след.

Поведение в сети, данные, которые мы нарочно или случайно вплетаем во всемирную паутину, получили общее название – Big Data. Сегодня с этим термином не знаком лишь тот, кто живет вдали от цивилизации или вовсе на другой планете. 

«Большие данные» и их применение интересны и бизнесу, и политике. И пока американские издания трубят о том, что Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах именно благодаря Big Data, российский бизнес думает, как использовать «большие данные» себе во благо.

Об «умных» технологиях в сфере связи, о том, как научиться понимать пользователя, его желания и запросы, рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

- Big Data стала частью жизни крупных мобильных операторов, банков и т.д. Это просто мода или действительно то, без чего в ближайшем будущем не сможет обойтись ни одна уважающая себя компания?

- За Big Data будущее. Возьмем, к примеру, рынок рекламы. Сейчас во многих городах меняют порядок ее размещения, сокращают ее количество, заботясь о внешнем облике города. Но для любого бизнеса реклама важна. Big Data позволяет в каком-то смысле заменить «наружку» для всех на рекламу персонализированную, все это при помощи digital-технологий. Удобно, когда ты получаешь ту информацию, которая действительно нужна. 

- Есть ли подобные «умные» решения у «МегаФона»?

- Начиная с прошлого года, мы активно развиваем услугу «МегаФон.Таргет» – это апгрейд, современная версия традиционного sms- или mms-информирования. Теперь бизнес может проводить рассылки о рекламе с учетом пола, возраста, местоположения и интересов клиентов. С такими таргетами процесс информирования становится намного эффективнее и менее навязчивым. Это не просто массовая «бездушная» рассылка. Это конкретное попадание в цель. 

- Можно ли утверждать, что бизнес Урала стал чаще прибегать к таким услугам, как смс-рассылка? 

- То, что «МегаФон.Таргет» сразу вошел в пятерку лидеров по подключениям, уже говорит само за себя. С начала этого года число компаний на Урале, которые провели персонализированную рекламную рассылку, выросло в три раза. А в общероссийских масштабах сервисом пользуется уже более 2,5 тысяч клиентов. Бизнес понимает, что такое смс-информирование намного эффективнее. Чтобы настроить таргетированную рассылку, не надо быть гением в IT. Это может сделать любой маркетолог, любой коммерсант – у сервиса очень дружелюбный интерфейс и множество параметров, которые можно применить к своей аудитории.

- Назовите пять причин, почему этот сервис жизненно необходим, например, малым и средним предприятиям Урала?

- Во-первых – это хороший способ заявить о себе, сделать так, чтобы о компании узнали потенциальные клиенты. Во-вторых, это эффективно – sms доставят целевой аудитории, то есть тем, кому тот или иной продукт актуален. Третье – это цена. Малый и средний бизнес вынуждены работать в условиях жестких финансовых рамок. Смс-рассылка в сравнении с другими видами продвижения стоит «копейки». В-четвертых, настраивая таргеты можно «выловить» ту аудиторию, которая раньше не знала о вашем существовании. Например, выбрав пользователей, которые были в роуминге за последние полгода, можно сделать рассылку о скидках на авиабилеты. Этим часто пользуются местные турфирмы. И пятое – никакого негатива от получателей. У клиента не будет реакции: «Это спам!»

- А мастодонтам бизнеса «МегаФон.Таргет» может быть полезен?

- Большой интерес к этой услуге проявляют банки. Они, кстати, опробовали нашу услугу одними из первых. Сервис пользуется популярностью у крупных застройщиков. Даже госорганы заинтересовались.

- Можно ли отследить конверсию смс-рассылки «МегаФон.Таргет»?

- Конечно! Эффективность отслеживается количеством переходов, кликов с смс-сообщения на сайт, который предлагает сам сервис. Или по промо-коду, указанному в смс. 

- В нашем регионе много владельцев специфичного бизнеса. Кто в послужном списке «МегаФон.Таргет» самый оригинальный?

- Не так давно услугами сервиса воспользовался магазин индийских товаров. Получателей рассылки выбирали из тех, кто в течение последнего года был или интересовался турами в Индию. Вот такие тонкие настройки позволяет выставить сервис.

- Есть ли, куда расти дальше? 

- Мы видим, что услуга довольно популярна. Поэтому ее включили в базовый пакет для корпоративных клиентов, кто подключает тарифы «Корпоративный безлимит». Каждый может попробовать, оценить, оставить отзыв. В зависимости от этого мы будем корректировать предложение, дорабатывать новые категории таргетирования. Одним словом, работать с интересами и запросами бизнеса.

Последние новости Свердловской области по теме:
Об этом не напишут в энциклопедии или как использовать big data на благо бизнеса

- Первоуральск
Покупки по банковской карте, поисковые запросы в Google, подписки в социальных сетях – все это оставляет за пользователем цифровой след.
11:56 14.09.2017 Первоуральск.РФ
Об этом не напишут в энциклопедии или как использовать big data на благо бизнеса - KU66.Ru
Об этом не напишут в энциклопедии или как использовать big data на благо бизнеса - Каменск-Уральский
Покупки по банковской карте, поисковые запросы в Google, подписки в социальных сетях – все это оставляет за пользователем цифровой след.
11:50 14.09.2017 KU66.Ru
 
По теме
Урал обогнал Сибирь по «умным» рассылкам - Novouralsk.Su Урал вошел в пятерку регионов с наибольшей SMS-активностью бизнеса. С начала года в УрФО в 3 раза больше компаний отправили сообщения клиентам, учитывая пол, возраст и местоположение получателя.
04.10.2017
Нажмите для просмотра в полном размере... - Ural24.Com Урал вошел в пятерку регионов с наибольшей SMS-активностью бизнеса. С начала года в УрФО в 3 раза больше компаний отправили сообщения клиентам, учитывая пол, возраст и местоположение получателя.
02.10.2017
Урал обогнал Сибирь по «умным» рассылкам - KU66.Ru Урал вошел в пятерку регионов с наибольшей SMS-активностью бизнеса. С начала года в УрФО в 3 раза больше компаний отправили сообщения клиентам, учитывая пол, возраст и местоположение получателя.
26.09.2017
 
Урал обогнал Сибирь по «умным» рассылкам - Первоуральск.РФ Урал вошел в пятерку регионов с наибольшей SMS-активностью бизнеса. С начала года в УрФО в 3 раза больше компаний отправили сообщения клиентам, учитывая пол, возраст и местоположение получателя.
26.09.2017
Жильцы обнаружили тело около подъезда - e1.Ru Тело лежало рядом с подъездом Жильцы обнаружили тело около подъезда Сегодня ночью на Уралмаше жители дома № 97 на улице Восстания обнаружили во дворе у подъезда труп мужчины, под которым растеклась большая лужа крови.
21.07.2018 e1.Ru
Фото из соцсетей - КП Екатеринбург Знакомые знали, что девочка живет в ужасных условиях, но не шли в полицию, потому что "потом затаскают" Елена КОНОВА - На похоронах тело Полины накрыли белой тканью, она выглядела как пластиковая,
21.07.2018 КП Екатеринбург
Женщина пришла на мелкую операцию по коррекции фигуры, а в итоге была вынуждена бороться за свою жизнь Андрей ЛЕОНОВ Жизнь у сибирской девушки Мирославы (имя изменено по просьбе героя публикации,
20.07.2018 КП Екатеринбург
Сквер у Оперного начнут преображать в ближайшие недели - Вечерний Екатеринбург Площадь перед Екатеринбургским театром оперы и балета в скором времени будет вымощена гранитной плиткой, а в сквере, который окружает храм Мельпомены, появятся новые дорожки с удобным и прочным покрытием, современные светильники,
20.07.2018 Вечерний Екатеринбург
Тобольский кремль — единственный сохранившийся каменный кремль в Сибири - e1.Ru Едем покорять Сибирь, где работает музейный комплекс-заповедник федерального размаха Тобольский кремль — единственный сохранившийся каменный кремль в Сибири Тобольск — очень удобный,
20.07.2018 e1.Ru
Оргкомитет городского конкурса на эскизную модель скульптурного знакового объекта в городе Нижний Тагил принял решение объявить второй этап творческого соревнования, поскольку первый не выявил явного лидера.
20.07.2018 Тагильский рабочий
Генеральный директор Оргкомитета "Россия-2018" Алексей Сорокин Фото: Александр ГЛУЗ - КП Екатеринбург Уже неделю мы учимся жить без чемпионата мира. Привыкаем, что бесшабашные латиноамериканцы исчезли с улиц российских городов, а вечером безуспешно переключаем с канала на канал, в поисках футбола.
21.07.2018 КП Екатеринбург
Чем жгучая блондинка так полюбилась миллионам болельщиков во время чемпионата мира по футболу Дарья АСЛАМОВА Она стала королевой сердец на чемпионате мира по футболу в России.
20.07.2018 КП Екатеринбург