24 апреля 2018 года 30 обучающихся 2-4 курсов специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» приняли участие в четвертом в 2017 -2018 учебном году окружном методическом семинаре - практикуме для педагогов ОО, обеспечивающих инклюзивную практику реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, организованном на базе ГКОУ СО «Каменск – Уральская школа №1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы».
Тема данного семинара «Подходы к организации коррекционно-развивающей работы на уроке, занятии с обучающимися с ОВЗ. Особенности системы оценки образовательных достижений обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ».
В рамках данного мероприятия была организована презентация педагогических практик коррекционно-развивающей работы в 1-4 классах ГКОУ СО КУШКОЛА №1. Свои опытом поделились методист, Чащина Татьяна Васильевна, учителя начальных классов, Сергеева Виктория Владимировна, Абакшина Ольга Николаевна, Пятилетова Александра Александровна, педагог-психолог, Кудрина Светлана Юрьевна, учитель физической культуры, Сергеев Михаил Сергеевич, воспитатель ГПД, Рябова Галина Владимировна.
Педагоги актуализировали опыт ГКОУ СО «КУШКОЛА №1» в части организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ 1-4 классов через микропреподавание и анализ видеофрагментов уроков, занятий. Обучающиеся колледжа активно работали в группах, осваивая Сигапурские практики, приемы и способы коррекции и развития когнитивной и эмоционально-волевой сферы, получили конкретные рекомендации по работе с детьми.
На семинаре также удалось рассмотреть основы проектирования современного урока, занятия в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ, подходы к выбору способов и приемов коррекционно-развивающей работы с учетом структуры дефекта обучающихся.
МНЕНИЕ СТУДЕНТКИ 4 КУРСА ПРО СЕМИНАР: Мне очень понравилось, узнала для себя много нового. Особенно понравилось то, в какой форме организован, то есть апробирование приемов в практической деятельности, активная форма сотрудничества. Полезны такие семинары для молодых педагогов, так как стажисты подсказывают наиболее эффективные приемы работы с детьми. Для себя я вынесла достаточно много полезной информации.
ДРУГАЯ СТУДЕНТКА ОТМЕЧАЕТ: Очень понравилось, лично для себя узнала много новых методов и приемов по работе с обучающимися.
Особенно понравилось про физкультуру (захотелось на себе ее попробовать и до сих пор хочется)
22 мая хотелось бы снова прийти на семинар!
домой ушла с прекрасным настроением аж приплясывая
спасибо большое за приглашение
Материал подготовлен организатором окружного методического семинара, методистом, Чащиной Татьяной Васильевной.